Если вы здесь оказались, то наверняка вас интересуют плагины для Фотошопа. В этом блоге вы их найдёте! Если же вам нужны уроки по Фотошопу, текстуры, шрифты и подобное, то посетите мой сайт Photoshop For All, именно там всё это есть.

Поиск по этому блогу

Скачать бесплатно Photoshop CS 3, CS 4, CS 5 portable



Можно в принципе ничего не объяснять.Полноценная программа,просто меньше весит и нет мусора в реестре компа,не надо регистрировать,взламывать и прочее,работает как с компа,так и с переносных носителей,флешки и т.п.Вы думаете почему я раньше такой злой был?Потому что у меня Фотошопа не было)
Прогу протестировал,и не заметил,что там чего-то обрезано,всё работает.Короче,надо-берите.

PhotoshopCS4.7z Весит 49.5 Мб.А также у меня есть CS 5 Portable.Её я тоже тестировал.Скажу честно,на моём ноуте очень медленно работает и зависает.Впрочем,как наверно и Extended версия,к тому же у меня 32 битная Виста,и судя по всему не хватает этого.Ну а так,попользовался,в восторге,гениальная вещь.Оставлю и буду использовать только новые функции,а основу оставлю CS4.Кому надо-тоже забирайте:http://rs350l32.rapidshare.com/files/384254034/2444370/Adobe_Photoshop_CS5_Final.zip тут вес уже 155 метров,нераспакованных.А кто привык к тройке,берите: Adobe Photoshop CS3 Portable.zip 73 метра

1 комментарий: