Новый Photoshop CS5 уже имеет собственные достаточно мощные инструменты «отделения объектов от фона», например замечательная функция Уточнить край ( Refine Edge ) , но не все умеют этим пользоваться,хотя на эту тему написано масса уроков, в том числе и у меня в постах Как отделить объект от фона в Photoshop CS5 Мало того существует целый ряд плагинов для этих целей (у самого Фотошопа до недавнего времени был собственный плагин Extract ,в новых версиях CS4-CS5 его уже нет,в отличии от старых ), также есть очень мощная программа-плагин Vertus Fluid Mask которой я сам часто пользуюсь в силу своей лени, также можно отметить фильтр OneOne Mask Pro,насколько я помню он тоже достаточно не плох.
Сейчас речь пойдёт о маааааленьком, но тоже достаточно сильном фильтре Digital Film Tools EZ Mask. Работает он по типу фильтра Extract, ну в смысле принцип действия тот же,но как мне показалось несколько качественней он делает отделение.
И так…
Открываем изображение в Фотошопе, делаем копию слоя Ctrl+J и к нему добавляем маску слоя, тут же с маски переключаемся на фото (эти действия обязательны,без них фильтр не работает )
Заходим в меню Фильтр-Digital Films Tools-EZ Mask
Появляется такое окно:
- Обводим то что сохраняем (отделяем)
- Обводим то что удаляем
- Инструмент Карандаш (более тонкое выделение)
- Ластик (тут всё понятно)
- Менять размер кисти
- Сброс всех выделений
- Жмём по завершению
- Жмём чтобы получить готовый результат
Не идеал конечно,но можно доработать.
С остальными кнопочками думаю сами разберётесь. Плохо что нет предпросмотра, по крайней мере я его не увидел…
Официальная информация:
Версия: v1.5.7
Разработчик: digitalfilmtools.com/ezmask/
Платформа: PC
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: Adobe Photoshop CS3 и выше
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Digital Film Tools EZ Mask – это простой в использовании интерактивный инструмент для маскирования – извлечения или изоляции объекта в изображении. С помощью EZ Mask можно изолировать практически любой объект, даже если приходится иметь дело с тонким ворсом, дымом или отражениями. Процесс извлечения создает то, что принято называть «маской» – черно-белый объект. Белые области извлекаются, черные нет, а серые демонстрируют уровень прозрачности. Извлеченный объект может затем быть вставлен в бэкграунд в Adobe Photoshop, также можно применить фильтры и коррекцию только на участке изображения, выделенном с помощью маски.
Вроде всё!
© SwaEgo
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить